Основные положения
-
Моментом заключения настоящего Соглашения считается момент указания Клиентом подтверждения в поле "Пожалуйста, отметьте этим, что Вы ознакомились и согласны с тем, что Ваш заказ будет выполняться в соответствии с условиями обслуживания компании" в форме оформления заказа. Фактическое потребление Клиентом услуг Компании, также, является свидетельством принятия Клиентом условий настоящего публичного Соглашения.
-
Прием заказов.
2.1. Заказы принимаются через веб-сайт Felicita либо посредством любого другого средства коммуникации из представленных на сайте. Вся информация (цены, ассортимент т.п.) является актуальной и постоянно таковой поддерживается.
2.2. Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).
2.3. Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа.
2.3.1. В случае, если за 3 часа до момента доставки заказа, за данный заказ не была внесена полная предоплата, данный заказ подлежит аннулированию либо переносу на другое время по согласованию с Клиентом. Если в данном случае Компания не смогла связаться с Клиентом при отсутствии вины Компании (равно бездействии), заказ подлежит аннулированию без согласования этого с Клиентом. В случае поступления только частичной оплаты - выполнение заказа приостанавливается до момента получения полной оплаты за заказ.
2.3.2. В случае, если ситуация у Клиента сложилась таким образом, что он не может или по каким-то причинам не успевает осуществить предоплату - возможность и порядок исполнения заказа оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.
2.4. Наличие контактного номера телефона получателя является обязательным условием принятия, обработки и выполнения заказа. Сотрудник Компании свяжется с ним только в случае крайней необходимости (если в форме заказа Клиентом не было указано противоположное).
2.5. Живые цветы обязательно должны входить в состав заказа. Заказы, которые не содержат в своем составе цветочной продукции (срезанные живые и комнатные цветы), не принимаются, а ошибочно принятые подлежат аннулированию (с возвратом средств, если заказ был оплачен). В отдельных случаях выполнение заказов, которые не содержат в своем составе цветочной продукции, возможно только по предварительному согласованию с менеджером.
2.6. Полностью оформленным и принятым к выполнению, считается заказ со статусом “оплачен”.
-
Обработка заказов.
3.1. Каждому заказу присваивается определенный статус, который свидетельствует о том на какой стадии оформления или выполнения находится заказ в данный момент времени.
3.2. Статусы заказов изменяются в операционное время. Например, если время доставки заказа 21:00, 21.10.2010, статус заказа Клиент сможет уточнить 22.10.2010 с 9:00. В связи с большой нагрузкой, статусы заказов на 14 февраля и 8 марта, изменяются в течение 48 часов с момента установленной даты его исполнения.
3.3. Непосредственное комплектование заказа выполняется за несколько часов до указанного клиентом времени доставки, если заказ был полностью оформлен, оплачен и принят в работу (см. п. 2.6).
3.4. Клиент может изменять любую информационную часть заказа до момента подготовки заказа (см. п.3.3) по согласованию с Компанией. Изменения в заказе, считаются согласованными, после письменного подтверждения со стороны Компании.
3.5. Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании.
-
Выполнение/доставка заказов.
4.1. Доставка цветов и подарков осуществляется по всей территории Украины.
4.2. Доставка цветов выполняется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.
4.3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (см. п.4.4) с 7:00 до 22:00, ежедневно.
4.4. Заказы доставляются по временным интервалам. Минимальная длительность интервала 1 час. Заказ на доставку цветов может быть выполнен не раньше чем через 3 часа с момента полного оформления заказа. Заказы "на сегодня" принимаются только в операционное время.
4.5. В случае, если на момент прибытия курьера (в указанный Клиентом или Получателем время) Получатель отсутствовал, курьер передает заказ спiвмешканцям или соседям (друзьям, знакомым живущих рядом и т.д.) с целью дальнейшей его доставки Получателю.
4.6. В случае, если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставлены Клиентом, ложные (ошибка в номере дома или квартиры, улицы, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по нововказаною Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по нововказаною адресу, оплата за заказ не возвращается.
4.7 Компания оставляет за собой право связаться с получателем в случае крайней необходимости.
-
Если заказ не был выполнен полностью или частично по вине Компании, Клиент имеет право потребовать компенсацию, либо, он может быть выполнен в ближайшее возможное время по согласованию с Клиентом. Сумма компенсации не может превышать стоимости заказа.
-
Компания отказывается от ответственности за возможный прямой или косвенный вред/ущерб (в том числе моральный), который может быть причинен вследствие выполнения заказа Клиента (аллергия на цветы или продукты питания (в случае их наличия в заказе) у Получателя, ссора Клиента с Получателем из-за заказа или его особенностей, и т.д. и т.п.).
-
Компания не несет ответственность перед Клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого Клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии.
-
Соглашение между Клиентом и Компанией действует с момента его заключения, до момента выполнения услуги. Моментом выполнения услуги считается момент вручения заказанных Клиентом товаров Получателю.
-
В своей работе Компания руководствуется Политикой возврата, Политикой конфиденциальности, Политикой качества, которые являются неотъемлемыми частями данного Соглашения.
-
Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.
11. Отмена действий Покупателем
· Каждый покупатель, представивший предложение о покупке цветов, растений, декоративных растений, цветочных букетов и цветочных композиций и заинтересованный в отмене своего предложения, проинформирует об этом компанию в течение одного часа с момента отправки предложения (или с момента создания телефонного контакта с компанией). Если заказ должен быть выполнен в другой день, уведомление об отмене может быть отправлено за 5 часов до исполнения заказа в рабочее время колл-центра (воскресенье-четверг 08: 30-18: 00, пятница и праздничные дни канун 08: 30-13: 00). Процесс отмены должен быть завершен как в устной, так и в письменной форме. Поэтому, чтобы отменить заказ, позвоните в колл-центр компании и одновременно отправьте факс или электронную почту в национальный центр заказов. Заказ может быть отменен до тех пор, пока компания и / или кто-либо еще от ее имени не выпустят продукты по адресу, указанному в предложении. Отмена покупки любого другого продукта (который не умирает и куда ни как, как указано выше) будет выполнен в течение 14 дней со дня получения продукта по адресу, указанному в предложении, при условии, что вышеупомянутое уведомление было отправлено, Продукт не использовался и все еще находится в оригинальной упаковке, доставленной покупателю.