Доставка цветов Днепр
Робочая 83 Изменить город доставки
Робочая 83
Стоимость доставки : 130 грн

Основные положения

  1. Моментом заключения настоящего Соглашения считается момент указания Клиентом подтверждения в поле "Пожалуйста, отметьте этим, что Вы ознакомились и согласны с тем, что Ваш заказ будет выполняться в соответствии с условиями обслуживания компании" в форме оформления заказа. Фактическое потребление Клиентом услуг Компании, также, является свидетельством принятия Клиентом условий настоящего публичного Соглашения.

  2. Прием заказов.

    2.1. Заказы принимаются через веб-сайт Felicita либо посредством любого другого средства коммуникации из представленных на сайте. Вся информация (цены, ассортимент т.п.) является актуальной и постоянно таковой поддерживается.

    2.2. Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).

    2.3. Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа.

    2.3.1. В случае, если за 3 часа до момента доставки заказа, за данный заказ не была внесена полная предоплата, данный заказ подлежит аннулированию либо переносу на другое время по согласованию с Клиентом. Если в данном случае Компания не смогла связаться с Клиентом при отсутствии вины Компании (равно бездействии), заказ подлежит аннулированию без согласования этого с Клиентом. В случае поступления только частичной оплаты - выполнение заказа приостанавливается до момента получения полной оплаты за заказ.

    2.3.2. В случае, если ситуация у Клиента сложилась таким образом, что он не может или по каким-то причинам не успевает осуществить предоплату - возможность и порядок исполнения заказа оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

    2.4. Наличие контактного номера телефона получателя является обязательным условием принятия, обработки и выполнения заказа. Сотрудник Компании свяжется с ним только в случае крайней необходимости (если в форме заказа Клиентом не было указано противоположное).

    2.5. Живые цветы обязательно должны входить в состав заказа. Заказы, которые не содержат в своем составе цветочной продукции (срезанные живые и комнатные цветы), не принимаются, а ошибочно принятые подлежат аннулированию (с возвратом средств, если заказ был оплачен). В отдельных случаях выполнение заказов, которые не содержат в своем составе цветочной продукции, возможно только по предварительному согласованию с менеджером.

    2.6. Полностью оформленным и принятым к выполнению, считается заказ со статусом “оплачен”.

  3. Обработка заказов.

    3.1. Каждому заказу присваивается определенный статус, который свидетельствует о том на какой стадии оформления или выполнения находится заказ в данный момент времени.

    3.2. Статусы заказов изменяются в операционное время. Например, если время доставки заказа 21:00, 21.10.2010, статус заказа Клиент сможет уточнить 22.10.2010 с 9:00. В связи с большой нагрузкой, статусы заказов на 14 февраля и 8 марта, изменяются в течение 48 часов с момента установленной даты его исполнения.

    3.3. Непосредственное комплектование заказа выполняется за несколько часов до указанного клиентом времени доставки, если заказ был полностью оформлен, оплачен и принят в работу (см. п. 2.6).

    3.4. Клиент может изменять любую информационную часть заказа до момента подготовки заказа (см. п.3.3) по согласованию с Компанией. Изменения в заказе, считаются согласованными, после письменного подтверждения со стороны Компании.

    3.5. Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании.

  4. Выполнение/доставка заказов.

    4.1. Доставка цветов и подарков осуществляется по всей территории Украины.

    4.2. Доставка цветов выполняется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.

    4.3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (см. п.4.4) с 7:00 до 22:00, ежедневно.

    4.4. Заказы доставляются по временным интервалам. Минимальная длительность интервала 1 час. Заказ на доставку цветов может быть выполнен не раньше чем через 3 часа с момента полного оформления заказа. Заказы "на сегодня" принимаются только в операционное время.

    4.5. В случае, если на момент прибытия курьера (в указанный Клиентом или Получателем время) Получатель отсутствовал, курьер передает заказ спiвмешканцям или соседям (друзьям, знакомым живущих рядом и т.д.) с целью дальнейшей его доставки Получателю.

    4.6. В случае, если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставлены Клиентом, ложные (ошибка в номере дома или квартиры, улицы, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по нововказаною Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по нововказаною адресу, оплата за заказ не возвращается.

    4.7 Компания оставляет за собой право связаться с получателем в случае крайней необходимости.

  5. Если заказ не был выполнен полностью или частично по вине Компании, Клиент имеет право потребовать компенсацию, либо, он может быть выполнен в ближайшее возможное время по согласованию с Клиентом. Сумма компенсации не может превышать стоимости заказа.

  6. Компания отказывается от ответственности за возможный прямой или косвенный вред/ущерб (в том числе моральный), который может быть причинен вследствие выполнения заказа Клиента (аллергия на цветы или продукты питания (в случае их наличия в заказе) у Получателя, ссора Клиента с Получателем из-за заказа или его особенностей, и т.д. и т.п.).

  7. Компания не несет ответственность перед Клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого Клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии.

  8. Соглашение между Клиентом и Компанией действует с момента его заключения, до момента выполнения услуги. Моментом выполнения услуги считается момент вручения заказанных Клиентом товаров Получателю.

  9. В своей работе Компания руководствуется Политикой возврата, Политикой конфиденциальности, Политикой качества, которые являются неотъемлемыми частями данного Соглашения.

  10. Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.


         11. Отмена действий Покупателем

    1. · Каждый покупатель, представивший предложение о покупке цветов, растений, декоративных растений, цветочных букетов и цветочных композиций и заинтересованный в отмене своего предложения, проинформирует об этом компанию в течение одного часа с момента отправки предложения (или с момента создания телефонного контакта с компанией). Если заказ должен быть выполнен в другой день, уведомление об отмене может быть отправлено за 5 часов до исполнения заказа в рабочее время колл-центра (воскресенье-четверг 08: 30-18: 00, пятница и праздничные дни канун 08: 30-13: 00). Процесс отмены должен быть завершен как в устной, так и в письменной форме. Поэтому, чтобы отменить заказ, позвоните в колл-центр компании и одновременно отправьте факс или электронную почту в национальный центр заказов. Заказ может быть отменен до тех пор, пока компания и / или кто-либо еще от ее имени не выпустят продукты по адресу, указанному в предложении. Отмена покупки любого другого продукта (который не умирает и куда ни как, как указано выше) будет выполнен в течение 14 дней со дня получения продукта по адресу, указанному в предложении, при условии, что вышеупомянутое уведомление было отправлено, Продукт не использовался и все еще находится в оригинальной упаковке, доставленной покупателю.