Как подобрать магазин для покупки цветов в Украина?
Заказать и оплатить цветы с доставкой пользователь может непосредственно на нашем сайте. Для этого при помощи фильтра указывается предпочтительный город получения. Сервис по доставке Felicita актуален для более, чем 3000 городов. После получения заказа, специалист по базе отбирает подходящий цветочный магазин. Доставка букета заказчику выполняется с выбранного магазина за считанные часы.
Распространяется ли доставка цветов на область?
Да, наша организация выполняет доставку цветов за город. Актуальную стоимость на такого рода заказ нужно узнавать у закрепленного консультанта в онлайн-чате. Да, доставка за пределы города возможна. Цену доставки уточняйте у менеджера в онлайн чате.
Каким образом выполняется доставка букета в Украина?
Заказчик получает букет непосредственно из выбранного магазина, при помощи работающего в нем курьера. Благодаря большой базе цветочных магазинов, мы стараемся сделать все возможное, чтобы заказ был выполнен в день оформления. Ориентировочное время указывается при оформлении заказа.
Какова ценовая политика сервиса Felicita и доступные способы оплаты?
Стоимость заказа зависит непосредственно от цветов, заказанных покупателем. Как правило, цена отображается в карточке товара за одну единицу. Оплата выполняется при помощи банковских карт, либо благодаря платежной системе PayPal.
Каким образом оформляется заказ?
Для того, чтобы сделать заказ на доставку, клиенту сервиса Felicita необходимо сформировать букет и кликнуть на кнопку “Оформить заказ”. Следующим действием является заполнение личных данных о заказчике и получателе букета. На этом этапе указываются и реквизиты платежной системы. Когда заказ будет успешно оплачен, курьер отправит букет в указанное клиентом время и на указанный адрес.
Каким образом заказчик узнает об успешно доставленном букете?
После того, как курьер выполнит доставку, клиенту нашего сервиса придет письмо на электронный адрес.
Доступные способы доставки?
Все букеты доставляются непосредственно курьерами, закрепленными за магазинами, в которых изготавливается букет.
Можно ли доставить букет в день заказа?
Да, но все зависит напрямую от времени выполнения заказа. Покупателю необходимо ознакомиться с рабочим временем выбранного магазина. В случае, если запрос на доставку цветов поступает за несколько часов до закрытия магазина, то их доставят уже на следующий день.
Гарантии получения свежих цветов?
В нашем сервисе отобраны лишь наиболее надежные магазины. Формирование букета начинается за несколько минут до передачи курьером. Следовательно, качество цветов находится на самом высоком уровне. У нас также доступны отзывы заказчиков, позволяющие сформировать собственное мнение о выбранном магазине.
Можно ли отправить букет без указания личных данных заказчика?
Если вы желаете остаться анонимным, то нужно сообщить об этом в заказе дополнительно. Даже при запросе от получателе относительно имени отправителя, курьер не имеет права разглашать такую информации, в соответствии с действующим законом о защите данных. То есть, если открытка не будет подписана, то букет передается абсолютно анонимно.
Что делать, если полученный отвар отличается от того, что изображен на картинке?
Бывают случаи, когда у флориста нет необходимого цветка для формирования букета. В такой ситуации, он может внести корректировку в полученный заказ, заранее проведя консультацию с заказчиком. Стоимость в таком случае остается идентичной той, что указана при заказе.
Можно ли заказчику вносить дополнительные изменения в продукт?
Подобные изменения популярны для цветочных букетов, и не являются особой проблемой. Дополнительные пожелания можно оставлять в ячейке “Комментарии для флориста”, доступной при оформлении заказа. Флорист выбранного магазина постарается максимально точно выполнить заказ.
Что делать, если нет доступа к личному кабинету?
Иногда заказчики сталкиваются с проблемой, при которой они не могут выполнить авторизацию в созданном аккаунте. Эта проблема, как правило, связана с вводом неправильных данных. В качестве имени используется электронная почта, а пароль должен быть придуман непосредственно заказчиком. В случае замены e-mail, нужно обратиться в службу поддержки.
Как я могу связаться со службой поддержки Felicita?
Вы можете связаться с нашей компетентной службой поддержки следующими способами:
Эл. Почта:
info@felicita-flowers.com
Онлайн-чат: щелкните значок «Помощь» в правом нижнем углу.
Telegram: +372 634 7316
Viber: +372 634 7316
Watsap: +372 634 7316